Главная / Статьи / ДИЗАЙН ВИТРИН (ВИТРИНИСТИКА)
18.04.2008 18:06

ДИЗАЙН ВИТРИН (ВИТРИНИСТИКА)

В настоящее время на рынке товаров и услуг сложилась ситуация жесткой конкуренции, поэтому привлечение покупателя и грамотная презентация услуг чрезвычайно важна для любой кампании. Главная и одна из самых важных задач при оформлении витрины - максимально привлекательно представить товар для покупателя, учитывая при этом, что витрина - это лицо компании.
Курс «ВИТРИНИСТИКА» рассчитан на слушателя, желающего приобрести навыки и знания в области дизайна витрин и мерчендайзинга. ( МЕРЧЕНДАЙ-ЗИНГ – это комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение продукции, которые осуществляются на территории торговой точки. Результатом мерчендайзинга является повышение спроса на продукцию, желание потребите-лей выбрать и купить из всего ассортимента именно желаемый для реализации товар).
ВИТРИНИСТИКА – это прикладное знание, техника, связанная с визуальной презентацией товара в магазине. Витринистика как образовательная дисциплина представляет ряд занятий, на которых изучается, прежде всего, маркетинговое обоснование организации витрины как инструмента продвижения товара. Часть занятий посвящена изучению средств художественной выразительности – основам композиции, цвета и световым эффектам в рекламе. Выполнение ряда практических заданий поможет приобрести основные навыки проектирования витрины.
Справиться с задачей продвижения любого товара, получить ВОСТРЕБОВАННУЮ, ПРЕСТИЖНУЮ И ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМУЮ профессию "ДЕКОРАТОР-ВИТРИНИСТ" поможет предлагаемый курс.
Занятия ведет Воронина Дарья, член союза художников, декоратор-дизайнер  
Академия Дополнительного Обучения

Контактная информация

 г. Москва, м. Петровско-Разумовская, Дмитровское шоссе, д. 42
Телефоны: (495) 502-64-48, (495) 303-64-13
info@http://ado-kurs.ru

Учебный центр на Петровско-Разумовской

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2015 АДО